Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
По заказу Министерства образования Кировской области в срок с 19 мая 2022г. по 29 июля 2022г. проводится сбор, обобщение и анализ информации в рамках независимой оценки качества оказания услуг.
Исполнитель: организация-оператор ООО ИЦ "НОВИ".
Основные этапы проведения сбора, обобщения и анализа информации в рамках независимой оценки качества оказания услуг:
1) Анкетирование получателей услуг (в нашей школе его прошли более 500 учащихся и их родителей);
2) Сбор информации об оборудовании помещений организации и прилегающей территории; обобщение и анализ информации; подготовка отчета по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг (с выявленными недостатками и планом устранения по каждой организации).
Ждём результатов.
Совет школы, Совет родителей проводят независимую оценку качества условий образовательной деятельности по следующим критериям.
Система безопасности и охраны здоровья обучающихся (В школе приняты все меры для защиты детей от проникновения случайных посторонних лиц, ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения школьников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития школьников, в школьной столовой разнообразное и вкусное питание, во всех помещениях школы всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная и достаточное освещение)
Состояние территории образовательной организации (Территория учреждения чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на пришкольную территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на пришкольной территории в безопасном состоянии, пришкольная территория в зимний период и вечернее время суток освещена)
Материально-технические условия (В школьных лабораториях и предметных кабинетах есть всё необходимое для современного урока, спортивный зал просторный и достаточно спортивного оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует требованиям, учителя для преподавания соответствующего предмета обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами, в школе богатая библиотека)
ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательного процесса (В каждом кабинете школы есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска), учитель и учащиеся постоянно используют их на уроках, возможно использовать школьные компьютеры в течении дня, в том числе для самостоятельной работы во внеурочное время, есть постоянная возможность для педагогов и школьников выхода в Интернет)