Совет школы, Совет родителей проводят независимую оценку качества образования по следующим критериям.
Качество предоставляемых образовательных услуг (Качества знаний, которое даёт школа, высокое и соответствует современным требованиям, школа хорошо готовит своих выпускников и родители редко обращаются к репетиторам для подготовки к ЕГЭ и ГИА и получению профессионального образования, моему ребенку нравится учиться в этой школе, я и мой ребенок с удовольствием её посещаем, педагогический коллектив стремится повышать качество знаний за счёт использования на уроках новых технологий обучения)
Организация внеурочной деятельности (программ дополнительного образования (В школе много разнообразных кружков, факультативов и секций для занятий школьников по интересам во внеурочной деятельности, в школе созданы и активно работают детские (или молодёжные) организаций, в школе работают педагоги дополнительного образования, имеющие специальную подготовку (например, спортивные тренеры, учителя хореографии, живописи и т.п.), школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей, с учреждениями культуры и спорта, экскурсий и туризма в вопросах организации внеурочной деятельности детей)
Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся (В школе изучаются способности учащихся, диагностируются, и педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне, талантливые школьники могут выбирать предлагаемые школой предметы для обучения, дополнительные элективные курсы, способы освоения школьной программы)
Система воспитательной работы (В школе родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и школой практически не бывает, учащиеся нашего класса любят и уважают своего классного руководителя, во внеурочное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, школа готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни)
Система профориентационной работы (В школе есть программы профориентации, с которыми классные руководители знакомят родителей, школа сотрудничает с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи школьнику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), в нашей школе можно каждому подростку и старшекласснику обратиться к школьному психологу и получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии)
Организация летнего отдыха в образовательной организации (Каждый ученик школы имеет возможность посещать летний пришкольный лагерь, школьники любят проводить время в летнем школьном лагере, в летнем школьном лагере предлагаются разнообразие программы на выбор школьников, получают новые знания, развивают в себе способности, отдыхают и учатся общаться)
Психологический климат в образовательной организации (Учителя уважительно относятся к личности школьника в общении на уроке, классный руководитель ведёт работу по сплочению ученического коллектива, знает обо всех детских конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники школы уважительно относятся к родителям, дети не имеют школьных страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, школьникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна)
Корпоративная культура образовательной организации (Школа имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей, она известна как «хорошая школа», педагоги, школьники и родители стремятся поддерживать имидж школы, педагоги представляют деятельности образовательного учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), о школе хорошо отзываются в прессе, учителя, родители и школьники гордятся своей школой)
Степень информированности о деятельности образовательной организации (Школа информирует родителей о процессах модернизации образования, родителей всегда могут обратиться в школу и познакомиться с образовательными программами и иными документами школы, родители участвуют в работе экспертных и иных общественных советов, комиссий в школе, есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов образовательной организации в вопросах обучения и воспитания детей, мнения родителей и школьников учитываются при выборе профиля углублённого обучения в школе, при комплектовании набора элективных курсов, факультативов, кружков во внеурочной деятельности, на официальном сайте представлена в полном объёме информация о школе и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте)